НОВОСТИ ОТ 15.06
МЫ ОТКРЫЛИСЬ!. Регистрируйтесь, занимайте роли, пишите анкеты, общайтесь, прибухивайте в честь открытия. Короче, создавайте нам контент для первых новостей.
У всего есть свое начало, мой друг, и тому, что творится сейчас в нашем мире, есть свое, логичное​ объяснение. Боги, герои, монстры – все вновь вернулось на круги своя, как было тысячи лет назад пусть и немножко иначе, это не столь важно. Важнее то, как мы пришли к этому, как допустили, что наш мир погряз в божественном хаосе, пожирающим абсолютно все на своем пути.
Вверх страницы
Вниз страницы

Dangerous game of gods

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dangerous game of gods » КАНУВШЕЕ В ЛЕТУ » Будь как дома, путник, я ни в чем не откажу


Будь как дома, путник, я ни в чем не откажу

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

http://s3.uploads.ru/rDwai.jpg
Radical Face – Welcome Home

x Место, время действия: лето, домик ареса, день
х Участники: Deimos, Clarisse La Rue
х Краткий сюжет: деймос решил заглянуть в лагерь полукровок, посмотреть, много ли там таких, как он, детей ареса. кто они, как живут, зачем живут.

+1

2

Дом мой на двух ногах
Туго обтянут кожей,
Стены, как струны звенят.
Силой неведомой сложены

Дом. У всех и каждого есть дом. Дом. Место, в которое хочется возвращаться, в которое ты можешь вернуться. Дом. Твоя личная опора, твоя личная крепость. Дом. Твоя ахиллесова пята, твоя слабость, твоя сила. Кто ты без дома? Ты даже не животное, вед у них есть норы, гнезда, ульи. А у Деймоса, что есть у него?

Ничего. У него нет дома, у него нет храмов, у него есть только он сам и номер в гостинице. Последний этаж, люкс, десять тысяч долларов в день. Стены в лимонных тонах, кресла в лимонах тонах, плазменные телевизоры на всех четырех стенах, дарящие ощущение детского счастья, самодостаточности. Ванна с джакузи, огромная кровать, дорогая машина. У него есть все. У него нет ничего. Ему некуда возвращаться. Некуда идти.

Каково это, иметь дом? Хотелось ли ему узнать? Возможно. Но перспектива узнать каково это, быть дома, каково это иметь дом, несколько пугала его. Что если ему понравится? То чувство, которое можно испытать в доме. Что если у него появится новая слабость? Ему нужен дом? Он хочет этого? Ведь в доме не принято жить одному. Если у тебя есть дом, у тебя должна быть семья. Или хотя бы собака. Он был бы не прочь завести собаку, он назвал бы ее Арес, или Фобос, и это обязательно бы был ирландский волкодав. Большой, и черный. Быстрый, как ветер, с клыками острыми, как бритва. Он бы ходил с ним на охоту. Но не семью. Он был не готов заводить семью. Он никогда не будет к этому готов, он никогда не будет готов к дому.

И все же сейчас он здесь. В лагере полукровок. Он подходит к дому, который может считать своим по праву и крови. Он, сын Ареса. Такой же сын, как и все здесь живущие. Это отвратительно, сравнивать с себя с человеческими выродками. Ошибками богов похуже, чем он сам. Но это было так. 

Ярко красный. Как кровь, но не настолько насыщенный. Ярко красный – цвет славы. Ярко красный – цвет агрессии. И голова вепря тому подтверждение. Отталкивающе, притягивающие. Потрепав старую шерсть на голове не менее старого вепря, Деймос все же зашел в дом.

К его удивлению на него не нахлынули какие-либо чувства, хоть что-то. Сейчас тут было пусто и это было ему на руку. Он не хотел знакомств, случайных встреч. Ему не надо было быть узнанным, замеченным. Ему не надо было быть здесь. 

Осмотреться. Что-то тут должно притягивать его. Иначе, зачем он здесь. Пара шагов. Любопытство. Ему интересно. Ему скучно. Ему отвратительно пусто. Тут всего отвратительно много. Разрушить. Сохранить.

Первая же попавшаяся кровать. Чья? Не важно. Он ненадолго. Он навсегда. Проверить ее на мягкость. Плохо. Отвратительно. По дешевому. Он отвык от этого, это было ниже его достоинств. Его ущемленных достоинств. Впрочем, это  не его дом, это не его жизнь.

Лечь. Вытянуть ноги. Сложить руки на груди и смотреть в потолок. Ничего. Не его место. Тяжелый вздох. Он обречен. Протянуть руку, дотянутся до фотографии на тумбочке. Мило. Даже слишком. У него нет фотографий. Ни одной. Ни чьей.

Милая. Милая девушка. Деймос проводит пальцем по стеклу, которое защищает фотографию. У них нет ничего общего, совершенно ничего. Разве что… Не важно. Она ему никто. Он ей никто. У него есть брат, родной, одноутробный, и он ненавидит его. За что? Ему самому хотелось бы знать. Ненависть единственное, на что он способен. Но все же он смотрит на эту фотографию, не может убрать ее. Что он хочет найти? Все. Ничего.

Отредактировано Deimos (28-01-2013 13:48:25)

+2

3

Кларисса вволю натренировалась, и теперь прилегла на траве, ожидая пока отдышится её соперник. Она совсем загнала паренька, и даже теперь отдыхая на траве, девушке было немного жаль его. Редко кто хотел драться с Клэр, считая, что она не выпускает своих противников с поля боя не покалеченными. Но это было вовсе не так, она умела остановиться, просто иногда, девушка так увлекалась, что не замечала что переходит опасную черту. Другие возможно корили бы себя, за такую неосторожность, но не Клэр. Она старалась не обращать внимания, внутри надеясь, что в нужный момент, обязательно остановиться.
Ла Ру села на траве и тяжело вздохнула. Девушка почувствовала некую усталость, совсем маленькую, но тем не менее это не осталось незамеченным, возможно это из-за того что дочь Ареса не могла уснуть всю ночь. Девушка сказала парню что продолжение боя остается на потом, и встав с травы направилась в ярко красный домик, под номером пять. Легкая улыбка коснулась губ девушки, Кларисса и сама не понимала что заставило её улыбнуться, но сдержать улыбку она не сумела, хотя, возможно, она просто не хотела этого делать. Да и зачем? Пусть полукровки думают что хотят, она будет стараться не слушать их разговоров, ведь никто не знает что на уме у дочери Ареса. Светлые локоны волос рассыпались по спине, когда девушка сняла с волос резинку, которая собирала волосы в хвост. Глубокий вдох, и девушка уже возле своего дома. Клэр открыла дверь в дом и застыла на месте. Дверь с тихим скрипом закрылась за спиной. * Кто он? И почему он развалился на моей постели, и лапает мою фотографию* гнев вскипает в одно мгновение.
-Кто ты? Что тебе нужно? И вообще,  почему ты разлегся на моей постели? - взгляд голубых глаз становиться строгим, немного встревоженным, и даже злым. Клэр никогда не любила чтобы её вещи кто-нибудь трогал, особенно те кого она и в помине не знает, и даже никогда не встречала. В мгновение ока в руке Ла Ру появляется короткий меч, Клэр ведь не любит когда все идет не по её сценарию.  Девушка не любит слишком резких поворотов, к примеру как вот этот...

+3

4

Кем бы она ни была, с кем бы она не была, она все равно умрет. Как и все, кто живет в этом домике. Их и не должно было быть на свете. Все, что они оставят после себя – фотографии, надгробья, урны с прахом. А он будет жить вечно. И он придет сюда снова.

Для него ничего не поменяется. Разве что фотография в рамке будет другой. И, может быть, он ляжет на другую кровать. И так повторится еще раз, еще. Ему стоит быть выше этого. Выше. Сильнее. Лучше.
Стоит забрать фотографию.  Он должен ее сжечь. Он должен сжечь весь домик. Весь лагерь. Исправить все ошибки. Свои. Чужие. Общие. Он должен уйти. Сейчас же. Он должен забыть. Сейчас же.

Лениво потянутся. Согнуть ногу, поставив подошву ботинка прямо на покрывало. Поймать солнечный блик на стекле в рамке. Он бы мог даже насладиться этим моментом, если бы он не делал его человечным. Не заставлял чувствовать себя слабым. Он не может быть разнеженным. Он не может отвести глаз от фотографии.
Он заметил ее, разумеется, заметил. Еще даже до того, как она зашла и открыла свой прелестный ротик, чтобы попытаться что-то сказать. Он ее опередил:

- Кто я? Что я? Только лишь мечтатель, Перстень счастья ищущий во мгле…* - С весьма задумчивым видом протянул он, не отводя взгляд от фотографии.

Спасибо. Он хотел бы сказать спасибо тому голосу, который выдернул его из этого состояния. Который заставил его перевести взгляд. Дважды. Трижды. На девушку. На фотографию. Снова на девушку.  Кажется это  она. Просто один в один. Как живая или как на фотографии.

Ее вопросы такие смешные. Ее взгляд, ее закипающий гнев. Все это так смешно. Так забавно. Что он готов был рассмеяться самым громким смехом. Она прекрасна. Она смешна. А когда в ее руке появляется меч... Что ж, это, видно, кульминация этого короткого показательного выступления, на тему «кто в доме хозяин». 
Нет, пока ещё не вздрогнули,
Не взлетели, топоры.
Спит огонь у бочки с порохом.
Спит родимый, до поры.

- Ооо. –Подняв брови и широко открыв рот протягивает он. Он удивлен? Едва ли. Он заинтересован. Он рад. Именно за этим он сюда и пришел. Ему нравились такие вот «храбрые», воинствующие девушки. В этом было что-то противоречиво прекрасное.

Деймос убрал фотографию. Положил стеклом вниз на тумбочку. Специально. Он провоцировал ее, разумеется, провоцировал. Более того, этого ему показалось недостаточно. Этого показалось ему даже меньше, чем просто мало. Он положил руки за голову, словно бы он отдыхал и был вообще не при делах.

- И что ты сейчас сделаешь? – С видом крайне незаинтересованным спросил он. Глаза его выдавали, в них уже появился тот самый нездоровый блеск, которые редко когда сулил что-то хорошее. – Девочка, ты вообще знаешь, как пользоваться тем, что у тебя в руках? – Конечно, она знает. Она же дочь Ареса. Она знает, она умеет, она может. – Тебе следует быть осторожнее, этой штукой можно покалечиться. – Или ей можно покалечить. Проткнуть, порезать, вырезать, выколоть. Мечу нельзя попадать в руки Деймоса. Никогда.

Отойди, девочка. Не подходи. Беги, убирайся. Он уйдет. Сам, как и пришел. Но успеешь ли, сможешь ли уйти ты. Сможет ли он отпустить тебя. Он говорит тебе плясать, он напевает мелодию. Но ты не слушай, нет. Беги. Не поддавайся. Не ведись. Ибо он уже повелся.

*Есенин, Сергей, 1925

+2

5

Взгляд девушки полыхал. От ярости, недовольства, негодования. Багряный румянец появился на щеках девушки, но она казалось не замечала такого сущего пустяка. Лезвие короткого меча смотрело вниз, но тем не менее, девушка могла с молниеносной скоростью занести это небольшое оружие над своим противником.
Девушка смотрела как какой-то непонятный незнакомец трогает её вещи, разваливается на её кровати. Это взбесило Клэр, и она не смогла сдержаться.
-Убери свои грязные ноги, с моей чистой постели. А еще лучше сам уберись с нее, по добру-поздорову, поэт блин.- голос был довольно груб, и даже неопрятен, это было понятно по той манере разговора, с которой сейчас отвечала Кларисса.- Поставь фото на место.- почти прошипела девушка.  С какой глупой улыбкой он смотрит на девушку, как будто она клоун сбежавший из цирка, и дававший представления в одиночке. Глупая, глупая, идиотская улыбка! Она стала бесить Ла Ру еще больше чем то что этот странный незнакомец трогает вещи девушки. Последняя капля этой нескончаемой войны в гляделки было то что этот, странный и до ужаса непонятный мужчина положил фото вниз стеклом. Как знала сама Клэр, в некоторых станах именно фотографии умерших ложили стеклом вниз.* О, ты пришел меня убить?! Как глупо и самонадеянно с твоей стороны. Так смешно... Так вот почему ты смеешься? Над тем что ты поступаешь глупо, пытаясь сразиться со мной? Так?!*- проходит мгновение, и Клэр понимает что это своего рода предупреждение. Хотя это глупое действие снова раздражает девушку.
-Еще раз повторяю, встань с моей постели. Третьего повторения не будет.- ледяной голос распространяется по всей комнате. Мужчина похоже только сейчас замечает короткий меч.. Удивляется?  Несомненно! ОН кажется нарочно пытается разозлить полукровку, цепляя за самолюбие, и давая толчок к тому чтобы первой начать борьбу. Голубые глаза девушки не выражают ничего, этому мужчине похоже удалось задеть её за живое.
-Я не только знаю как пользоваться, тем что у меня в руках, но я еще и знаю как им драться. И не беспокойся, я могу поранить.. Эм.. Точнее убить только своего противника..- произносит Клэр, и короткий меч начинает по привычке раскручиваться пальчиками девушки. Глупая привычка, которая появилась тогда, когда девушка только прибыла в лагерь. Хотя наверное эта самая привычка и давала сосредоточение Ла Ру.
-Спрашиваю еще раз, кто ты? И зачем ты сюда прибыл?- взгляд Ла Ру метает молнии, и голос настолько холоден что наверняка им можно было бы заморозить кого-либо.

+2

6

Им невозможно было управлять. Он просто не мог вынести помыкания собой ни в коем виде. С завидной редкостью он и просьбы-то выполнял, а тут дело явно пахло приказами. Приказами, отдаваемыми какой-то девкой. Он мог бы прислушаться к просьбе, но на приказы у него стоял «блок». Где-то в сознании.

- Тебя отец манерам не учил? – Отрешенно поинтересоваться, словно мимоходом. – Впрочем, куда ему. У него самого-то манер как у циклопа. – На какую-то секунду у него появилось ощущение фантомной боли, где-то в районе левой скулы. Мозг как бы давал понять, что за такие фразочки он может получить и в челюсть от отца, который быстро бы научил его "манерам".

Он поставил вторую ногу на кровать, более того, он даже позволил себе скрестить ноги, и невинно покачивать одной ногой в воздухе. Мелкие песчинки посыпались с подошвы башмака на покрывало. Наглость – второе счастье. Он переходил к откровенной провокации.

Вся соль была в том, что чем больше потенциальный противник «не в себе», тем легче с ним совладать. Ведь тогда действия его наполняются яростью, желание поквитаться и прочим. А все это плохие советники. Но так же интересней. Тогда уже нельзя думать: он должен будет сделать так, ведь это логично и практично. Тогда уже можно только отбивать хаотичные удары, цель которых сделать как можно больнее, поквитаться. Это, на самом деле, забавляет.
Forgive me father, why should you bother?
Try honesty, try honesty

- Тебе легче станет от моих ответов или что? – Он вопросительно изогнул бровь, беззаботно покачивая ногой. Эффект песчаных часов. Он надеялся, что когда последняя песчинка упадет с его подошвы на кровать этой, до селе неизвестной ему девушки, она просто взорвется от бешенства и примется крушить все вокруг, размахивая своим мечом. Только таких действий можно ожидать от девушке. От полукровок.

Признаться, Деймос уже предвкушал, как будет давать ей отпор. Никто не смеет поднимать руку на бога. Кроме другого бога, разумеется, но сейчас не этот случай. Полукровка-то уж точно не смеет даже словесно угрожать высшему существу, Богу. Полукровки – это результат какой-то неправильной селекции. Ошибка. Жертвы пьяного ученого –селекционера. Они будут проживать свой человеческий век, но в них будет что-то от бога. Это «что-то» не делает их выше людей и не ставит их на одну ступень с богами, но вы попробуйте, втолкуйте это подросткам. Им-то кажется, что вот они, почти наравне с богами. Им не приходит в голову, насколько они ничтожны. Только потом, на старости лет, им в голову словно копьем Афины влетает мысль, насколько они ничтожны, как бездарно они прожили жизнь, и что ничем они богов не лучше, как, собственно говоря, и людей.

Но самое веселье заключается в том, чтобы посеять смуту, внести дезинформацию в головы противников. Лучшая защита, как известно, нападение.

- И вообще, девушка, назовите мне три причины, по которым я должен встать со своей кровати. – Слово «своей» он весьма четко выделил интонацией, подчеркивая всю его важность. – Я наслушался достаточно вздора от вас. Хватило же у вас наглости, заявится сюда, размахивая оружием, угрожать мне и пытаться выгнать с моей собственной же кровати! - Кровать он, разумеется, видел впервые, но импровизация и наглость были у него в крови. – И заберите свои вещи с моей тумбочки. – Деймос зевнул и лениво махнул рукой, мол давай, забирай свои вещи, ибо я собираюсь спать.

Ему было просто интересно посмотреть на то лицо, которое изобразит его милая «гостья», когда они поменяются местами. Это как в шоу у людей, про скрытую камеру и розыгрыши. Только вот он не заготовил цветы, на конец «программы», и никакой камеры тут не было. Была только скука и желание развлечься, странные идеи и двое в комнате.

позорище. я знаю.

Отредактировано Deimos (14-02-2013 08:33:55)

+1

7

Это было слишком. Вот, что-что, а хамство с чужой стороны Кларисса терпеть не могла. И тех, кто сует свой нос куда не следует. Да и вообще еще много чего, но не суть. Проблема была даже не в том, что сама девушка часто хамила другим, нет, проблема была в том, что характер Клариссы был наделен очень своеобразным пунктиком - она распалялась слишком быстро и остановить ее было не возможно. Почти невозможно. Ну, кто-то с водичкой балуется, а кто-то ребенок бога войны, тут уж выбирать не приходится, как говорится. Бери, что дают, и не жалуйся. Что, собственно, Кларисса и делала, вдоволь наслаждаясь своим происхождением и божественным родителем. Ей это было по вкусу, в самый раз. Сила, мощь, ярость  - вот ее стихия. Чего уж тут обижаться? 
Да и как бы поступили вы, если обнаружили у себя дома, в своей личной комнате какого-то неизвестного типа, который развалился на вашей личной кровати, в обуви и ведет себя так, будто бы наглость - это его второе счастье? Вот-вот. А теперь умножьте это все на сто и вы получите реакцию Клариссы и то, что твориться у нее в голове.
Хотя, сначала, переступив порог домика, она впала в некий ступор, отчаянно пытаясь вспомнить, кем бы мог оказаться этот хам. Новенький? Нет, точно нет. Всех новеньких она знает лично и в лицо, они у нее под контролем, а, если бы это был кто-то из детей Ареса, она бы уж точно была в курсе. Значит, это отпадает. Просто незнакомец, мимо проходивший и решивший зайти, чайку попить? Ну, точно нет. Бог? Можно предположить и так, но, обычно, Боги не валяются на чужих кроватях и не качают бессовестно свои права. Бывает, конечно, но о появлении других Богов они бы знали тоже.
Клариссса уже было начала прикидывать, как бы по быстрее выдворить наглеца с ее кровати и из ее комнаты, потому что вся эта ситуация ужасно нервировала девушку. Она вообще не очень-то дружелюбный человек, с легкостью идущий на контакт с кем попало, но, когда дело касается личного, того, куда чужим совать свой любопытный нос нельзя ни при каких условиях,  вот тут в Клариссе пробуждается настоящая дочь Ареса. Кстати, о птичках.
- Тебя отец манерам не учил? Впрочем, куда ему. У него самого-то манер как у циклопа.
А вот это зря. Тонкая нить самообладания где-то глубоко внутри лопнула, отозвавшись жалким писком. Арес был для нее всем. Самым почитаемым богом греческого пантеона, отцом, в конце концов. Она уважала его и больше всего на свете боялась разгневать, а тут какой-то тип, мало того, что валяется на кровати, пропади она в Тартар, так еще и оскорбляет ее отца? Да это же словно красная тряпка для быка. Даже хуже. 
- Слушай, кто тебе давал право в таком тоне говорить о моем отце? Ты хотя бы знаешь, кто мой отец или тебе объяснить более популярно? Мой отец – Арес, Бог войны и за такие слова протащить бы тебя на его колеснице парочку километром, чтобы желание хамить, кому попало исчезло. И вообще, ты мне надоел. Ноги в руки и вперед. Можно без песни. Табличку выход видишь, или «проводить»?
Терпение ее было на исходе и руки сами чесались, чтобы за шкирку выпроводить "гостя" куда подальше. Она устало потерла виски. Да что же это сегодня за день такой? Сначала дурацкий казус на тренировке, теперь вот это. И даже Перси ей не попался. А ведь прошла только чертова половина дня. Скука. И чем она только так разгневала Тюхе?

+

Извиняюсь за мизерный размер, писалось в перерывах между парами, т.к. времени не хватает хх

0


Вы здесь » Dangerous game of gods » КАНУВШЕЕ В ЛЕТУ » Будь как дома, путник, я ни в чем не откажу


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно