x Место, время действия Лето 2000, Америка, Лос-Анжелес, президентский люкс одного из фешенебельных отелей города
х Участники Деймос и Эрато
х Краткий сюжет Когда, в очередной раз нанеся визит Аполону, Эрато изъявила желание прекратить весь этот фарс и оставить Деймоса в покое, поскольку Музе претила мысль и дальше всех обманывать, Аполлон лестью и уговорами убедил ее и дальше продолжить "составлять компанию" Богу ужаса. Все тяжелее давалась ей отведенная Аполлоном для нее роль, но не найдя в себе силы отказать объекту своей трепетной привязанности, Эрато отправляется к Деймосу.
Let me show you the way it's a game that we play
Сообщений 1 страница 12 из 12
Поделиться124-02-2013 10:57:58
Поделиться225-02-2013 23:14:16
Когда стрелочка «вниз» на натертой до блеска панели слева от музы перестала так гипнотизирующе мигать и окончательно зажглась, зеркальные двери с тихим жужжанием плавно разъехались в стороны, пропуская блондинку в тесную уединенность кабины, щедро залитую искусственным светом ламп. Эрато не в первый раз бывала в этом месте и, быстро шагнув в лифт уверенным, не лишенным плавного изящества, движением нажала верхнюю кнопку в длинном ряду ей подобных. За спиной музы раздался тихий хлопок, и лифт с легким толчком поехал вверх, увлекая свою пассажирку на последний этаж отеля.
Довольно символично, что Деймос выбрал самый роскошный номер из всех имеющихся здесь люксов, с собственной оранжереей, разбитой прямо на крыше, с высоты которой открывался удивительный вид, становившийся тем притягательней, чем ближе подступала ночь. Довольно предсказуемо, что за столько лет, он так и не обзавелся собственным жильем, предпочтя вести жизнь этакого скитальца. То тут, то там… и совершенно не поддается объяснению ее присутствие здесь.
Муза поправила длинную светлую прядь, выбившуюся из аккуратно уложенных мягких волн локонов. Единственная причина снова и снова возвращавшая ее к Деймосу, была той самой, что заставляла ее саму стремглав мчатся прочь и страдать каждый раз, когда Аполлон, найдя нужные слова, убеждал ее «побыть» с Богом ужаса еще хоть немного. И снова и снова она с тихой покорностью согласно кивала, стоило ему лишь только попросить, не смея отказать своему любимому божеству в его нелепой и сомнительной просьбе. Зачем ему все это? Что движет им? Какие цели?
Коротко вздохнув, Эри резко повернулась и медленно проследила рассеянным взглядом свой тонкий силуэт в зеркальных панелях кабины лифта. По-эльфийски хрупка и нежная, Эрато способна была вызвать противоречивые чувства. С одной стороны, эти трогательно выпирающие косточки-ключицы, по-детски тонкие ручки и наивный, такой доверчивый взгляд, а с другой манящий и завораживающий смех, и вызов и усмешка на красивых губах. Вся такая нежная, лучезарная, Эри могла стать для любого мужчины, неважно бог он или человек, причиной постоянной головной боли, однако, сама страдала сильнейшим недугом – безнадежно влюбленным сердцем. И дело было вовсе не в том, что помощник Афродиты немного промахнулся или в том, что предмет ее воздыхания был далек и недостижим. Скорее Аполлону не нужен был вообще никто. Капризный и избалованный, он воспринимал внимание и восхищение муз, как нечто вполне обыденное. Но даже полное равнодушие с его стороны, не мешало Вдохновению любить его, трепетно и одержимо, как с яростным рвением фанатика и слепой верой сумасшедшего.
Пожалуй, из всех девяти сестер Эрато сильнее прочих была увлечена, неотступно следуя за своим кумиром, год за годом оставаясь рядом, в его божественной тени, терпеливо ожидая, пока Он, наконец, снизойдет одарить ее вниманием. Всегда ради очередной своей прихоти, которую Эра с готовностью исполняла… Вот как, например, и сейчас.
Зеркальные двери откатились в стороны, выпуская посетительницу из своего тесного плена. Уже привычно знакомый длинный коридор. Небрежным движением с глухим стуком Муза скинула на пол туфли и пошла дальше уже пошла босиком, тихо ступая по пушистой мягкости ковра, пока наконец, не подкравшись к Деймосу сзади, закрыв глаза мужчине своими тоненькими ладошками, с тихим смешком, прошептала, подавшись на цыпочках вверх: - Угадаешь кто?
Много воды и бреда, сори, я не люблю писать первые посты
Отредактировано Erato (25-02-2013 23:14:47)
Поделиться327-02-2013 10:11:24
Затем, что дни для нас —
ничто. Всего лишь
ничто. Их не приколешь,
и пищей глаз
не сделаешь: они
на фоне белом,
не обладая телом,
незримы. Дни,
они как ты; верней,
что может весить
уменьшенный раз в десять
один из дней?
Огни большого города. Мигающие, движущиеся, живые. Отвратительно. Смотреть на все это отвратительно. Это все до того уже надоело, приелось, что не вызывает ничего, кроме отвращения. Чем больше имеешь, тем меньше надо. С каждым глотком воды, жажда становится меньше и последующие глотки уже не нужны, но мы все равно их делаем, пока не чувствуем, что вода скоро уже встанет в горле, что ей больше нет места. С каждым годом все отвратительные, последующие года уже не нужны. Но остановиться нельзя. С водой проще.
Новый век. Двадцать первый. Первые десять лет всегда навивают на него какую-то необъяснимую тоску. В нем как будто просыпается кто-то другой. И он ненавидит себя в эти моменты. В такие моменты это даже не он. Хочется что-то изменить, начать что-то новое, новый век, новые возможности. А все опять по-старому. И сколько уже так? Да даже подсчитать никто не возьмется, страшно. Цифры, огромные, лезут в голову и скребут там когтями, изнутри раздирая черепную коробку.
Все появляется из бесконечности. Ноль, ноль, ноль. И моргать-то совсем не хочется. Только смотреть, на эти огни. Красные, желтые, оранжевые. Они двигаются, пляшут в своем безумном танце. В своей электрической вечности. Машины, вывески, дома. Смотреть и смотреть, в это большое окно во всю стену. Это не успокаивает и не расслабляет. Он был расслабленнее, когда сидел в окопах и прислушивался к летящим снарядам. Он был куда расслабленнее, когда держал кого-то на прицеле. Когда твои мысли не занимает бесконечность.
Один, один, один. Дорогие вещи, люди в дорогих вещах, дорогие отели и дорогие номера. Вот он, в дорогой рубашке, с платиновыми запонками, в галстуке, зажим для которого стоит почти столько же, сколько получает среднестатистический работник среднего звена, за три месяца. Стоит, руки в карманах, мысли в пустоте. Как в аду каком-то.
Совсем не в себе. Концентрация на нуле. И когда пытается спохватиться, уже становится поздно. В карманах пусто, нечем защититься. Если это война, он уже труп. И тело напрягается, все мышцы до единой, в готовности защищаться. И даже дыхание прерывается. А потом в голове что-то щелкает. Как поломанный приемник. Все расслабляется.
В этом ничего нет страшного. Может, это и называется «нежность». Это не война, Деймос, не война. И выдох. Только дышать стало как-то тяжело. Как будто с воздухом свинец раскаленный заливают внутрь. И тяжело внутри становится. И желудок с этой металлической жижей опускается куда-то, но только вот не жижа это вовсе, а как кусок метала там, внутри. Он легкий, но так тяжело. Имя, знакомое такое, застревает на языке и не туда не сюда. Словно весь тот свинец застыл, и больше не слово не вырвется из этого, теперь уже, металлического рта. Пустые метафоры, которые сам он никогда не поймет. А так хочется же начать понимать. Что делать, как быть. Что-то внутри рвется, порывается, тихо шепчет как правильно, что на глаза чуть ли кровавые слезы не наворачиваются от того, что сделать ничего не получается. Что крик не мой, и шепот тоже.
Осторожно руки чужие со своих глаз убирает. Нежные такие, хрупкие, что даже страшно становится от ощущения не прочности их. Медленно к губам подносит, целует. Губы сухие, горячие, а руки чужие нежные такие.
- Эрато. – С закрытыми глазами шепчет, и снова целует. Как на вкус пробует буквы все эти и руки отпускает. А в голове сам себе удивляется и понять не может. – Эрато, моя дорогая Эрато. – Разворачивается. И ступор. Всегда вид ее ступор вызывает. Как не из его мира, нелепая такая, сказочная. И что с ней делать не понятно, но ему так хочется, чтобы все это было только его. – Я так рад. – Деймос рад. Он так в этом уверен, так в это верит и с трепетом таким готов это защищать, что руки по локоть готов в крови замарать.
Облегчение. Вот что значит для него эта хрупкая, миловидная девушка. Все меняется рядом с ней, как с ног на голову встает. У Деймоса тоже все внутри переворачивается и он поцеловать ее пытается.
Отредактировано Deimos (07-03-2013 02:28:04)
Поделиться406-03-2013 23:29:15
И вслед за видением мне явилась греза... которая скрасила немного огромную разницу между тем окружением, в котором появились на свет Музы, и тем, в котором мы сейчас пребываем. По-видимому, нет ничего столь различного меж собой, чем те, давнее героические и восторженные времена и наше время трусости и злодеяний, нет большей разницы, чем между давно прошедшей эпохой поэзии и изысканных чувств и нынешнего шумного времени разгула инстинктивных страстей. А те, что сегодня страстно жаждут добра и справедливости, которым подобает быть в глубине души каждого человека, - эти люди навлекают на свою голову еще больше страданий, а ведь они на то и существуют, чтобы избегать их, скрывать, подавлять, а если уж и предаваться им, то лишь наедине с самими собой, поскольку нынче подобные "слабости" не "в моде". Моя греза тоже явилась мне в промежутке между приступами страдания... И Муза уже не пребывает меж людей, потому что мало среди них найдется тех, кто хотел бы познать частицу этой беспредельной любви, которая, если и опирается на тело, то лишь затем, чтобы оттолкнувшись, вознестись до возвышенных сфер, где коренится само начало жизни. И я сильно затосковала о тех волнующих каденциях, где ритм стиха совпадает с ритмом сердца, где слова кипят, как морские волны, а наши чувства - суть вместилища небесных видений. (с)
Любила ли она то время, в котором сейчас жила, находила ли все его возможности забавными, места полезными, а людей занятными? Научилась ли существовать в нем, подстроившись под его бешенный ритм, жестокий и беспощадный? Скорее нет, чем да. Это было не ее время: слишком шумное, слишком быстрое, слишком… неромантичное? Все эти люди, лишенные напрочь лишенные хоть какой-то фантазии, свой главной целью сделали погоню за карьерой, материальным благом и попросту деньгами, задвинув нежность и чувственность далеко на второй план. В этом мире уже не писались любовные стихи, не сочинялись сонеты, трепетные рассказы уступили место откровенному чтиву, сделав запретное доступным, тем самым лишив его притягательности.
И музу это огорчало. Лишь узкому кругу людей по прежнему требовалось Вдохновение чтобы творить и созидать, остальные же не заморачиваясь предпочитали идти путем наименьшего сопротивления. Муза точно знала, где ей всегда будут рады… Художники, поэты, единицы талантливых писателей сейчас были не в счет. Здесь ей тоже были рады… Она тихонько улыбнулась, забыв что еще недавно снова была зла на Аполлона за то что он опять и опять отсылал ее к Деймосу. Эрато тысячи раз предпочла остаться подле Аполлона, купая того в моей своих любви и обожания, уже и не лелея надежду, что он обратит на нее свое внимание. Она привыкла к малому: его голосу , улыбке, столь знакомым рукам и этим странным просьбам, противиться которым было для нее выше возможного. И каждый раз, когда ее кумир просил об услуге, она не понимала зачем все это, какой толк Аполлону в этом? И лишь короткий ответ: «Ему плохо, одиноко. Его никто не любит. А ты сама нежность, ты сможешь скрасить его грустное существование так, как ты бываешь со мной». Хватило, достаточно. Принять, что от ее любви отказываются было больно, но представить, что в мире есть кто-то лишенный ее вообще – тоже тяжело. Эрато не стремилась изменить жизнь Деймоса с ног на голову, да она бы и не посмела, Муза просто вошла в его мир и хотела чтобы и у него была хотя бы малая толика того, что Эрато так щедро дарила Аполлону. Уже не только потому что об этом было упрошено, уже потому что это было бы честно. Нежность она для всех, без исключения. А потом она тихо исчезнет из его жизни, так же неощутимо как когда-то сюда пробралась, встречая на своем пути ухмылки и холодное равнодушие. Когда она его покинет, Темный Бог не будет таким одиноким. Но это не сейчас. Потом, еще не сегодня.
– Эрато, моя дорогая Эрато. – Я не твоя, пронеслось в голове белокурой прелестницы. Я только его. Слышишь, я только его. Я не могу быть твоей, невозможно, нет… Эрато прикрыла глаза, слегка затаив дыхание, стоило лишь только Деймосу взять ее ладошки в свои руки. Нет, она не боялась, хотя и была уверена, что ей не сделают больно. Просто каждое движение Мрачного Дея было до боли ей знакомо. В его обожании Эрато видела себя в своей безответной любви к Аполлону. Муза кротко вздохнула. Несправедливо! И в ту секунду, когда Деймос повернулся к ней, на губах ее играла полуубыбка, нежная и манящая. Риа вскинула взгляд на мужчину.
– Я так рад. – Тихонько смеется, слегка касаясь пальцем его губ, призывая не продолжать дальше. Еле заметно качает головой. – Ты же знал, что приду. Я ведь обещала, - сжимается в его руках, уклоняясь и подставляя для поцелуя шею, по обыкновению прикрывая глаза. Слишком много в них всего, в этом взгляде, в его глубинах.
Отредактировано Erato (06-03-2013 23:51:16)
Поделиться507-03-2013 18:48:09
- Я не знал. Не помнил. – Сдавленно шепчет он в каком-то беспамятстве. Он ничего не знал, знать никогда не входило в его обязанности. Ему прекрасно жилось в этом своем неведении. Его не тянуло к знаниям, даже больше, его от них воротило. От ненужных, которые забиваются в голову словно гвозди, и ржавеют там. Но так или иначе, в его череп было забито достаточно ржавых гвоздей – знаний, что хотелось повторять, как заведенному: не знаю, не знаю, не знаю и не хочу знать. – Я забыл. – Тихо шепчет в свое оправдание, и нежно целует ее в шею. Эрато, его дорогую Эрато.
Еще поцелуй, еще. Он замирает где-то в районе ее ключицы, уткнувшись носом в ее шею, вдыхая этот сладковатый запах. Ему кажется, что это миндаль. Ему хотелось бы, чтобы это был миндаль. Хочется вспомнить, какой этот самый миндаль на вкус и он снова целует ее шею, а потом замирает, крепко обнимая музу. Она его, его и только, он ее никому не отдаст. Никогда. Об этом не может идти и речи. Если разобраться, она – это все, что его удерживает в состоянии равновесия, что позволяет ему не упасть в бездну безумия, в котором он превратиться в животное, самое настоящее. В котором он сможет разрывать плоть людскую зубами. Она нужна ему, если он хочет держаться и дальше, если не хочет тонуть.
Он поднимает голову, заглядывая в лицо Эрато, осторожно целует ее в щеку. Если бы она только знала, как тяжело ему это дается. Если бы только догадывалась о том, чего ему хочется на самом деле. Если бы он сам мог сказать, если бы он осмелился даже подумать об этом. Мысли эти нагоняли на него ужас, на него самого, но вместе с ужасом и желание. Желание оставлять синяки на запястьях, на бедрах, желание везде оставить свои следы, на всем этом хрупком теле. На шее, на спине, да даже на кончиках ногтей. Его следы, следы зубов, пальцев.
Осторожно, рукой он проводит по её спине. А в голове проносится мысль: «Вот здесь». И те безумные желания вот-вот вырвутся через край, и это будет провал, конец. Слишком уж большая жертва, лучше уж держать себя, понимая, что завтра он сорвется, что вдребезги разнесет весь этот номер, но сейчас он будет держаться.
Когда я выучил все буквы
И начал говорить, меня послушав
Ты крикнула: "Так это же "Записки сумасшедшего",
Я их уже читала, это скучно".
- Эрато. – Тихо шепчет он скорее сам для себя, нежели для нее. «Эрато», его короткое кодовое стоп-слово. – Послушай… - Издалека начинает он. Все еще сомневаясь. – Нет, посмотри… - Он отходит, открывая ей вид из окна. Темнота и огни большого города. От этого вида что-то большое свивалось, скручивалось у Деймоса внутри, перехватывало дыхание, и кровь начинала стучать в голове так гулко. Он не знал названия тому, что росло у него внутри. А может быть, этому и нет названия. – Эрато, прошу тебя… - Каждое слово как не его, как будто он не слышал их раньше, и говорит за него сломанный приемник. Он никогда никого не просил, просто не получалось. – будь со мной, будь моей. И только. Я хочу, чтобы все знали. – Деймос замолкает, смотрит в эту темноту, затем вновь встает перед Эрато, опускается на колени, обхватывая ее руками за талию, и смотрит на нее, снизу вверх. Смотрит, своими черными глазами, моргая медленно, как филин в клетке. – Это предложение. – Тихо выдавливает из себя он, не договаривая. Трудно. Слишком трудно, чтобы он смог понять это все, объяснить. В глазах его немая просьба и немой вопрос. Он хочет что-то добавить, но просто не знает что. Даже представить себе не может, но надеется, что она понимает, о чем он говорит, о чем просит.
Он жалок. Просто жалок. Если бы он только мог видеть себя со стороны. Если бы только мог осознать, что сейчас делает и зачем. Но это было сильнее любого понимания. Это было чем-то выше, или ниже, чем он мог себе вообразить. Это было чем-то, о чем он даже не осмеливался думать, будто это могло сжечь его изнутри. И, кстати говоря, «это» его жгло. Выжигало просто. Сейчас, когда он попытался это высказать, вроде как легче стало, словно раскаленные угли внутри стали остывать.
Отредактировано Deimos (07-03-2013 18:49:00)
Поделиться612-03-2013 01:12:35
Еще не любит, но уже не равнодушна. Еще не привязалась, но все же стоит здесь сейчас по доброй воле. Ей никто не мешает уйти, но одного взгляда в глаза Дея хватает, чтобы остаться. Все еще злится на Аполлона, но уже достаточно переживает, чтобы не оставлять Деймоса одного. Это так не похоже на нее, но вместе с тем это она сама. Стоит здесь, посреди комнаты, утопающей в приглушенном свете ламп, и отдает свое тело на волю чужих рук. Они не такие нежные как у Аполлона, но в них куда больше тепла для бедной Эрато, чем во всей лучезарной улыбке ее избранника. Он ее не любит, никогда не любит и вовек не обратит внимание.
Риа не смотрит на Мрачного Бога, его шепот раздается над ее кожей, а губы чертят дорожку по коже, не сокрытой легкомысленным платьем. Кому она врет? Эрато давно уже нашла тайное удовольствие в своих визитах Деймосу, но ни за что бы не призналась в этом и самой себе. Она любила Аполлона всем своим существом, отдавая свое чувство без остатка, без намека на взаимность, но Дей с его неловкой влюбленностью трогал ее до глубины души. Его робкие жесты, трогательное касание ее кожи, обволакивающий шепот. Она ему нужна по-настоящему, это убивало. Без ножа, медленно и мучительно. Думать об одном, и проводить вечер в объятиях другого. Ну почему Деймос не Аполлон, или почему она не может проникнуться к ему чем-то большим, чем просто симпатией, как к самому большому из встреченных ею одиночеств? Если бы он только не говорил о своем чувстве вслух! Она не показывает ему глаз, чтобы он не увидел в них боль, отчаяние от того, что никогда она не услышит этих слов от своего кумира. Никогда.
- Забыл? – Темные ресницы затрепетали и взметнулись вверх, - ты врешь мне, ты нарочно, я знаю, ты не мог забыть. - Во взгляде, обращенном на Мрачного бога нет ни тени укора, она смеется. – Так ты не ждал меня? И я могу уйти? - На красивых губах мерцает улыбка, а голос как тихий ручей стелется по комнате, протекая между ней и Мрачным Богом. – Я тебе не верю, - легкий поцелуй на щеке и в огромных глазах Эрато, обращённых на Деймоса только один вопрос, беззвучный и такой жестокий: «Почему Он не Ты?» Но видимо счастье не для нее, ее удел совсем иной. Кому какое дело до чувств Эрато? Муза вздрогнула, когда острожные пальцы прошли вдоль по ее спине, нарисовав на коже сквозь тонкую ткань платья незримый узор. По рукам пробежали мурашки, а ладони сами по себе коснулись лица Деймоса.
- Что? Я слушаю, - тихонько отозвалась белокурая прелестница, - я ловлю каждое твое слово, - тихий шепот как шелест осенних листьев на ветру, но Деймос расслышит. Кроме них в номер нет больше никого. Риа развернулась к окну, увлекаемая руками Мрачного Дея, - я вижу. Этот город, он похож на тебя, - она обернулась к мужчине, снова коснувшись пальцам его губ, - такой же мрачный, манящий, одинокий, он такой же как ты, - она не хотела обидеть, просто говорила что думала.
You touch my hand,
As colours come alive in your heart and in your mind.
I cross the borders of time
Leaving today behind to be with you again.
- О чем ты меня просишь? – С замиранием смотрит, ловит каждый жест, внимает словам. – Нет! Не надо! – Внутри словно что-то оборвалось, так больно. Она никогда не услышит ничего более искреннего, чем слова , подаренные ей Деем. От того и вдвойне больней. – Пусть никто не узнает, я приду, стоит лишь тебе только позвать, слышишь? – Соскальзывает на пол, всматриваясь в глаза Мрачного Бога, - пусть они не узнают, я буду рядом, - перебирает руками короткие пряди волос, окутывая мужчину мягкостью своего голоса, - не надо никого, слышишь? – Больно. Дыханье тяжестью повисло в легких, проклинает себя на чем свет стоит и их тоже. Обоих. За что они с ней так? Нечестно. Хочется стремглав помчаться к Афродите и упросить избавить ее от этой агонии, чтобы забыть все свое помешательство на Аполлоне, чтобы не видеть это слепое обожание во взгляде Деймоса. - Не надо предложений, ты о них потом пожалеешь,- с тихим вздохом прильнула к Дею, обвив руками шею мужчины, – никого не надо, - шепчет сама для себя, как заклинание, словно умоляя Деймоса взять свои слова назад.
прости,если это не так как ты хотел, но мы не можем реагировать на это иначе... простииии но Деймос тут такой трогательный
Отредактировано Erato (12-03-2013 01:35:53)
Поделиться714-03-2013 13:54:24
<...>
Да, ты можешь отдать свою душу
Оранжевым демонам страсти
И смотреть, замирая,
Kак она превращается в дым
Что душа мне твоя?
Этот легкий затерянный ветер
Hет, должно быть моим твое сердце
Твое сердце должно быть моим.Да, ты можешь отдать свое тело
Восьми носорогам
И одев себя в пену и дрожь
в раскаленную падать волну
Что до этого мне?
И какое мне дело
Hет, должно быть моим твое сердце
Твое сердце вернет мне весну.<...>
Что мне мысли твои?
Эта жалкая нить, что связала и душу и тело
Hет, должно быть моим твое сердце
Твое сердце вернет мне весну.
<...>
Пикник - Твое сердце должно быть моим
Эрато, его дорогая Эрато.
«Мрачный, манящий, одинокий» проносится в голове вихрем. Каждое слово ударяется о стенки черепа, разлетается на буквы, а после складывается в еще более уродливое. Одинокий. Одинокий. Одинокий. Будто бы что-то внутри бьет в набат, и звук – это слово. Вот же оно. Уродливое такое. Как и он сам. Мрачный. Манящий. Эти слова как будто бы он впервые слышит. Не может уловить их смысла, не понимает, как они к нему относятся. От этого и смотрит на нее, на свою обожаемую Эрато, прикрытыми глазами, заволоченными безмерным цинизмом этой жизни. Манящий. Он может приманить только мух, которые слетятся на запах падали, которым Деймос провонялся весь изнутри. Только мухи, блестящие, со своими страшными сетчатыми глазами, в которых изображение разбивается на сотню уродливых картинок. Только мухи, жужжащие, глупые, мерзкие. Хочется выплюнуть все эти слова, чтобы она поняла, насколько глупо они звучат. Но он отчего-то лишь кивает, как в трансе, ловя каждую букву, каждый звук, что она издает. Его дорогая Эрато. Она могла бы говорить на незнакомом ему языке, но он бы продолжал ее слушать, не ради смысла и информации, а просто.
Слушает и не может понять. Слова такие простые, но он их не понимает. Хочется лишь смотреть на нее, как на что-то инопланетное, и спрашивать «как?» «почему?». Искренне он не понимает, что сейчас сделал не так. Ищет подвох в каких-то простых вещах. Это как дуть на воду, когда раз обжегся на молоке. Он просто не может понять простого. Он как столб, которому нет дела до принципа действия телеграфа.
Не может выдавить из себя и слова. Всего несколько слов, простых таких, лишь только повторенных несколько раз и все его мысли, вся его решительность исчезли. Эрато срубила их на корню, не дав им и шанса. Он не знал что сказать, что ответить, как вообще понять ее слова. Кого не надо. Как не надо. Почему не надо. Все эти маленькие камушки сыпались с какой-то вершины в его голове, и в итоге столкнули что-то большое, что не имело очертания, чему нельзя было привести аллегорию, но оно существовало. Там, внутри. Оно промелькнуло в его взгляде, и куда-то рухнуло, придавливая язык, не давая вымолвить не слова, придавливая все слуховые нервы, ушные каналы, перекрывая звуки. Он стал немым и глухим на какие-то доли секунды, и смотрел с каким-то особым отчаянием в глаза Эрато. Но вот он моргнул, и все вернулось на свои места. Так, по крайне мере, ему казалось.
-Никого и не будет. – Деймос говорит тихо, пытаясь шептать, но голос подводит и выходит хрипом, так что он просто пытается говорить как можно тише. – Только ты и я. Но все должны знать. Чтобы никто не посмел, не посмел и подумать что… - Он сбился. Не знал, как точнее продолжить. Сейчас он был не больше, чем плохим актером, забывшим свои слова и чтобы спасти ситуацию, он кладет свои руки на хрупкие плечи Эрато. – Послушай, это должно быть нечто большим, чем просто визиты. Я хочу, чтобы ты была моей. Слышишь? – Непроизвольно он сильней сжимает ее плечи. Просто так получается, он сам этого не замечает. – Моей и ничьей больше. – Еще сильнее. И смотрит на нее так проникновенно, как собака, которая заглядывает в глаза хозяину, кусая того за руку, и продолжает сильнее сжимать челюсть. – Не иногда. Всегда. Понимаешь? – Голос снова срывается на хрип, а хочется перейти на крик. Хочется вдолбить эту простую истину, эту свою собачью преданность, свою любовь, просто ударив головой об пол. И бить так, бить, пока она не поймет. Так вот хочется, прям сейчас, опрокинуть ее на спину, взять за голову, и быть, бить, выкрикивая свои глупые признания, свои чувства. В голове нет и не было такого голоса, который говорил бы остановится, который сказал, что это плохо, что есть и другие способы, но что-то все же не позволяет ему сделать это. И словно нет сил, руки не слушаются, хотя хватка слабее не стала, как и сильнее. Но внутри все так напряжено, словно одно неловкое движение и все нервы, все мышечные ткани, все сосуды полопаются, и он разлетится на сотню маленьких кусков, и слетятся мухи. Они появятся из ниоткуда, или, может даже из него самого. И будут жужжать, перелетая с одного куска его тела на другой. Вот сердце, мозг, печень. Все представляется так отчетливо ясно.
Эрато, его дорогая Эрато.
Отредактировано Deimos (14-03-2013 14:01:58)
Поделиться827-03-2013 22:04:33
I drift away to a place, another kind of life
Take away the pain, I create my paradise
Everything I've held has hit the wall
What used to be yours isn't yours at all
Молчит. Пытается найти те самые правильные слова. Но уже знает, что не отыщет. Потому что все неверно, неправильно… Все, что она сейчас скажет, все равно одному из них сделает больно. По-другому нельзя, невозможно. Кто-то обязательно пострадает. И от этого еще тяжелее. Уже не изменить. Обрывисто выдыхает, и тонкие пальцы соскальзывают с шеи Деймоса, словно плетьми свисая по обеим сторонам тела. Худенькие ручки, как веточки плакучей ивы, хрупкие. Белые ладони запутались в складках прозрачного платья, легкого и невесомого, как и ее погасшая улыбка. Она виновата. Врет себе, что безразлично, но сознает, что уйти будет трудно, даже если Дей прогонит. Привязалась. Пытается убедить, что это не так уж и важно и снова ложь. Как жестокая шутка ее кумира, утомленного ее вечным обожанием и одержимого спасением темной души Деймоса. Ей не стоило соглашаться, не нужно было приходить сюда. Никогда. Ни разу… Поздно. Сердце, облитое солеными слезами музы, ощутимо сжалось, больно кольнув. Ей говорили, что сердце огромно как океан, оно либо тихо любит, либо люто ненавидит. Оно великодушно, может полюбить из жалости, способно слепо утонуть в своей одержимости и умирать от безнадежности. А сердце Эрато как тысячи соленых капель под тонким покрывалом отчаяния, под легким бризом сожаления… Ей жаль, наверное, больше чем когда-либо. Но поздно. Нежные пальчики теребят кромку белой пены шифона. Тонкие ручки еле заметно дрожат. Молчит, не знает что сказать. Вернее, знает, но не хочет. Зачем? Пусть лучше так, а выдать свою тайну, что гложет ее душу, Эрато, возможно, найдет силы сказать и позже. Вздохнула, на короткий миг прикрыв глаза. Перед взором на мгновение оказалась цветущая поляна, точь-в точь как та, на которой так искренне резвилась Эрато с сестрами. Зеленые сочные травы под ногами, и яркий ковер из цветов, и тонкая змейка серебряного ручья, идущая в полукруг поляны. Нежный аромат цветов щекотал ноздри, мерное жужжание пчел ласкало слух, ласковый ветерок трепал ее волосы, и теплый лучик солнца на мимолетно прикоснувшись к коже… Солнца… Вздрогнув Эра вернулась мыслями обратно, в роскошный гостиничный номер на последнем этаже. В большой комнате с приглушенным светом ламп все так же гнетущей паузой висела тишина. Звонкая, почти что оглушающая. Казалось каждый думает о своем, оттягивая момент, когда нужно будет что-то сказать и даже не спешит встать с пола. Картинка в номере застыла как в «стоп-кадре». А за толстыми стеклами окон все так же бурлила всеми красками ночная жизнь.
Oh, he's under my skin, just give me something to get rid of him
I've got a reason now to bury this alive another little white lie
What you had didn't fit among the pretty things
Never fear, never fear I now know where you've been
Braids have been un-tied ribbons fall away
Leave the consequence my tears you'll taste
Falling apart and all that I question
Is this a dream or is this my lesson
Тихо вздохнув, Эрато перевела взгляд со своих пальцев, бездвижно застывших с зажатой в кулаке кремовой тканью, и медленно подняла взор на мужчину. Мрачный, одинокий, холодный… вот каким она увидела его муза в первый раз. В глазах Деймоса словно застыли вся скука и холод вечности, беспросветная бездна отрешенного одиночества и леденящей кровь жестокости. Жестокий, злой и темный, беспощадный и неумолимый. Он не заслужил света, лишь только покой…Златовласая Эрато качнула головой, еще раз спросив саму себя, что держит ее рядом с этим мужчиной? Они такие разные, совсем непохожие. Лед и пламя, дождь и зной, темное и светлое. Никто не идеален, но значит ли это, что можно платить жестокостью на злость? В глазах музы проскользнуло отчаяние, Эрато ясно поняла, что будет стоить для нее правда. Она не сможет ее сказать. Не здесь и не сейчас. Она не такая как Аполлон и не в силах играть на слабостях. Ее удел совсем иной, да и сам Бог Солнца просил ее совсем не об этом. В ней слишком много света и нежности, чтобы не делиться ими. А в Деймосе слишком много темноты, беспроглядной пугающей и манящей. Муза медленно подняла руки, коснувшись ладонями лица мужчины, на красивых губах играла улыбка. В ней слишком много света и тепла. Вглядывается в его глаза и хочет прогнать оттуда эту темноту.
-Никого и не будет. – Он уже есть…. Проносится в голове. Проводит пальцем по щеке, нежно, трепетно, ловя уже теперь каждое слово. И чувствуется себя виновной, что не Деймос, а тот, другой живет в сердце бестолковой музы, играет с ней, прогоняет прочь, не любит, лишь играет. А она? Она все ему позволяет, в слепом обожании лишившись глаз и слуха. – Только ты и я. Но все должны знать. Чтобы никто не посмел, не посмел и подумать что… - грустно улыбается, не в силах назвать правду. Если бы он только знал… Перед взором возникло лицо Аполлона, красивое, но лишенное чувства. Бог Солнца любил только себя. А она все равно шла за ним. "Он тебе больно делает. Сердце твое к черту разбивает. А ты все равно видишь в мечтах себя вместе с ним." Быстро моргнула, прогоняя непрошенную слезинку. И водит пальцами по щеке мужчины.
– Послушай, это должно быть нечто большим, чем просто визиты. Я хочу, чтобы ты была моей. Слышишь? – Непроизвольно он сильней сжимает ее плечи. Почти больно, но в сердце еще больней. – Моей и ничьей больше. – Еще сильнее сжимают плечи, но все-равно она не сводит глаз с лица Деймоса. Есть что-то такое в его взгляде, что не дает ей отвернуться, разорвать ловушку. – Не иногда. Всегда. Понимаешь? – Всегда, как бы она хотела быть всегда только с Ним, но, увы, невозможно. Эрато грустно улыбнулась. Я не буду ничьей... Сама виновата. Больно, в сердце, до слез. Оно больше не бьется, оно рассыпалось в тысячу мелких осколков, упав на самое дно ее души, переливаясь там в лучах ее внутреннего свечения, отражаясь на дне голубых как ясное весеннее небо глаз Эрато. Она не сможет причинить никому такую же боль.
- Ничто не вечно под этой Луной, - тихо произнесла Эрато, и мелодичный музы голос на мгновение затих, - ты сам знаешь, как изменчиво время, но разве сейчас я не с тобой? Разве не прихожу каждый раз как ты позовешь? Я рядом и всегда буду, чего тебе еще не хватает? – Как много темноты и мало света. – Ты делаешь мне больно, - но не так как Он, не надо… - пожалуйста, Деймос. – О чем-то просит своим мелодичным голосом, смотря в глаза Мрачного Деймоса и до ужаса боится не увидеть в них прежнего обожания. Привязась…
Поделиться929-03-2013 18:36:23
Billy Talent - Don't Need to Pretend
Он какой-то не правильный, как какой-то перевернутый весь. Белое для него черное, а черное - белое. Краски, если они и есть, имеют не свой цвет, а какой-то другой, противоположный им. И он, если и имеет какие-то чувства, то не те, правильные, которые все привыкли видеть, а их искаженных двойников. Как в кривом зеркале. Все чувства, которые пропускает он через призму себя, уже никогда не будут теми же самыми, правильными. Что происходит у него в голове, что происходит с ним, никому не известно. Что заставляет его дергаться, как марионетку, которой управляет пьяный кукловод, который тянет не за те нити. И вместо левой руки поднимается правая нога, и вместо скорби выходит радость.
- Замолчи, слышишь, замолчи. – Чуть ли не умоляет он. – Не надо глупых фраз о времени, о луне, не надо. Замолчи. – Он сжимает ее хрупки плечи еще сильнее, словно хочет растереть их в порошок. Их, и эти глупые фразы. Всю ее. Он бы и луну стер в порошок, и солнце, и время, и вообще что угодно, лишь бы она замолчала сейчас. Все бы сделал, только бы она молчала и только бы она была его. В вечности, в бесконечности, в пустоте. – Больно? – Тихо спрашивает он, и можно было бы принять его тон за удивленный; будто бы он удивился тому, что увлекся; но он удивился лишь тому, что услышал. Это слово «больно». Что за глупости. Он смотрит на нее, изучая взглядом, он даже чуть щуриться, вглядываясь в ее глаза. Больно? Больно ему, но никак не ей. Ей-то от чего? Ну правда. Что еще за глупая игра в «больно»? Глупая, глупая игра. Она ему надоела. – Извини. – Сухо произносит он, отпуская ее плечи. – Извини, Эрато. – Как-то коверкая слова и интонацию произносит, словно бы извинятся надо вовсе не ему, а ей, за то, что не стерпела. Встает. Поворачивается спиной. Пустое. Ему не за что извинятся. Только не за это, только не за себя. Куда уж врать еще больше. Он такой, вот он – Деймос, как он есть, во всем своем безобразии.
«Чего тебе еще не хватает?» Вдруг всплывает где-то в сознании сказанное минуту назад. Словно оно прошло через какие-то фильтры его мозга, и вот сейчас, обработанное, перекодированное в лишь ему одному понятное, дошло до него, как до получателя. Он фыркает, словно давая ответ.
Don't need to pretend to love me,
You don't need to pretend to want me,
You don't need to pretend to need me,
We just never were meant to,
Am I wrong?
Am I right?
Have I lost my mind, lost my mind
- Чего тебе еще не хватает? – Мрачно спрашивает он, не поворачиваясь в ней, даже не смотря на нее, слишком сложно. – Чего, скажи мне, Эрато, и я достану это. Что только попросишь. – Он же действительно ради нее готов на все, одно только ее слово, и он разобьет себе голову, или кому угодно, одно слово. – Я готов подарить тебе весь мир, всего себя. Олимп. Ты хочешь Олимп? Все воды Стикс? Что ты хочешь, Эрато, попроси. – Он все-таки оборачивается, и смотрит на нее с мольбой. Так, как преданный солдат смотрит на своего командира. Он готов исполнить любой приказ, даже если он будет звучать как полный бред. – Хочешь, я принесу тебе голову Зевса? Голову Аида? Аполлона? Я принесу тебе его сердце, чье угодно сердце, только попроси. – Чуть ли не мольба слышна в голосе. – Я сделаю все ради тебя, слышишь? Все. – Ему ничего не жалко. Ни себя, ни других. Он убьет за нее, умрет за нее, как бы абсурдно это не звучало. Он готов был отдать ей все, взамен требуя лишь такую малость, только лишь чтобы она была с ним. Неужели это так трудно понять? Что еще ему сделать, закричать об этом что есть мочи? Порвать свои голосовые связки в этом крике? Да пожалуйста. Вы только обещайте ему, что это поможет. Все отдаст.
Для него всегда было слишком важно добиваться того, что хочется. И не важно, совсем не важно, что потом с этим делать. Он – собственник. Он хищник, который слишком близко подобрался к жертве, но сейчас попросту не знает, что с этим делать. Его инстинкты умирают рядом с ней. А она ведь не замечает. Никогда он еще не чувствовал себя еще более беспомощным, более бесполезным, чем сейчас. Его нервы на исходе. Последняя капля, и он провалится в отчаяние. На самом деле, он бы и рад. Сейчас он ходил ва-банк, и, он уже знает, что это было напрасно. Он проигрался. Он умудрился даже себя проиграть. Все, ему нечем платить. Некуда больше ходить. Тупиковый вариант.
Отредактировано Deimos (29-03-2013 18:49:11)
Поделиться1030-04-2013 22:56:22
My Heart is Broken
I will endure till the end of time
Torn away from you
Ложь, кругом и всюду. Всем друг другу лгут, отчего же я взяла, что сама не буду? Откуда взяла, что я честная и правильная? Отчего решила, что смогу делать вид, будто не знаю причины всего этого? Что смогу притворятся, что не понимаю его настоящего? Что все хорошо, все отлично, что так и должно быть…? Но это все ложь, игра фарс. И я лгу… не потому что так хотел Солнечный Мальчик, а потому что не знаю как поступить теперь.
Печально вздыхает, пряча глаза в сторону. Не надо смотреть, не стоит видеть. Там слишком много чувств, противоречивых эмоций. Она и сама в них запуталась, едва-едва сознавая, которые из них правильные и такие ли они, каким кажутся?
Прости меня, слышишь, пожалуйста! Мне жаль, правда жаль. Больше чем возможно себе представить я сожалею о том, что происходит, но не обо всем, что было…Я не знаю, как смогу объяснить тебе все свои мотивы и оправдать поступки, ты просто прости, знаю, что уже слишком поздно пытаться что-то изменить, да и не получится…Я так виновата… Мне не стоило. Я не такая, как он, не такая… Не нужно! Зачем? Это подло…
Острые коленки утопают в толстом ковре цвета жженой карамели. А светлая головка клонится еще ниже, скрывая замешательство и смятение на таком выразительном лице. Кукольном лице музы, где все эмоции как открытая книга так явственно сменяют друг друга, что без усилий можно прочесть их смысл, если знать, где читать. Она расстроена, потеряна, в печали… Пытается вернуть былую непринуждённость, но отчетливо видит, как приближается начало конца…и не получается улыбнуться, не выходит. Больно. Упрямо смотрит на свои сцепленные на коленях в замок тонкие ладони, на хрупкие запястья и ощущает отпечатки его пальцев на своих плечах, такие жесткие и холодные. Если бы можно было коснуться вечности, Эра знала с чем для себя могла бы ее сравнить…Но даже вся пустота Вселенной меркла перед ее отчаянием.
- Замолчи, слышишь, замолчи. – Чуть ли не умоляет он. Эрато слышит это в его голосе, чувствует это взгляд по коже. – Не надо глупых фраз о времени, о луне, не надо. Замолчи. - Не зная, что сказать, Муза просто сидела и молчала, проглатывая слова невпопад. Ненужные фразы и странные объяснения. Луна, небо, звезды, вечность – все это утратило свою привлекательность свой смысл, вернув на первый план простое.. И не о времени хотел услышать Деймос, не о предопределенности. Но то, что так жаждал получить Мрачный Дей, было уже отдано другому…Вздрагивает, как от сквозняка, словно со стороны повеяло холодом, зябко передёргивает плечами и поднимет голову, попадая глазами под цепкий и пристальный взгляд темных глаз Мрачного Деймоса. Изучает рассматривает, как букашку на булавке перед препарацией. Как зверька, приговоренного на смерть без права помилования. На мгновение показалось, что он обо всем догадался, и стальные тиски сжали сердце блондинки, обронив глыбы льда в душе и липкий комок в горле. Стоит и хлопает глазами как кукла, не зная то ли бежать, то ли оправдываться. Красивая, глупая кукла… Ненужная кукла… Резко вдыхает. –Деймос, я хотела…
- Извини. Извини, Эрато, - отходит, обрывая эту часть разговора, и вовсе не видит, как Эра в немом отчаянии закрывает лицо руками, как поникли ее плечи и на ресницах блеснули слезы. С каждым словом становится все сложней, и все больше кажется, что молчание – единственный выход, чтоб не затянуть этот узел еще туже, повязав их вместе: Аполлона, ее и Деймоса, Деймоса, Аполлона и ее. Медленно встает на ноги, топчась босыми ногами по ковру. Привычно, как сложно ей будет от этого отвыкать. С нежностью и пониманием смотрит на спину бога, протягивая руку вперед, но так и не решаясь коснуться его пальцами, - я… я - замялась, растеряла все слова, что хотела попытаться сказать. И все потому что и сказать-то сейчас нечего. Прижала руки к груди, будто пытаясь унять боль в груди, изгнать эту ноющую пустоту из сердца, чей свет даже сейчас был как маяк для мрачной темноты, для Дея. Светом. Теплом. Надеждой. Она готова была отдать ему все, что он хочет, но Темный бог желал того, что подарить Эрато была не в силах.
- Чего тебе еще не хватает? Чего, скажи мне, Эрато, и я достану это. Что только попросишь. Я готов подарить тебе весь мир, всего себя. Олимп. Ты хочешь Олимп? Все воды Стикс? Что ты хочешь, Эрато, попроси. – Не верит своим ушам, качая головой. – У меня все есть, не надо правда, это лишнее, поверь. – Касается его плеча, в тот самый момент, когда мужчина оборачивается к ней лицом. – Мне ничего не нужно, кроме того, что я имею сейчас, слышишь? Я муза. Мне не нужны ни Стикс, ни Олимп. Я Муза и мне нужны свобода и чувства. Вот то, в чем я нуждаюсь, и это все у меня есть, - пытается улыбнуться, легче легкого коснуться ладонью щеки Деймоса. Он же пошутил, ведь правда? Зачем ему идти против заведенных порядков ради нее? Это всего лишь шутка. С нежностью ловит его взгляд, и понимает что не может видеть его таким.. уязвленным…
- Хочешь, я принесу тебе голову Зевса? Голову Аида? Аполлона? Я принесу тебе его сердце, чье угодно сердце, только попроси. – Чуть ли не мольба слышна в голосе. – Я сделаю все ради тебя, слышишь? Все.- Вздрагивает как от удара плетьми по груди, как от предательской пощечины, резко отступая на шаг назад. – Аполлона? – Непослушными губами выговаривая такое священное имя, отказываясь верить в серьезность намерений Мрачного Деймоса. - Ты хочешь принести мне сердце Аполлона?! – Прозрачная слеза скатилась по бледной щеке златокудрой Эрато. – За что ты так со мной? Зачем ты так?
I pull away to face the pain
I close my eyes and drift away
Over the fear that I will never find
A way to heal my soul
And I will endure till the end of time
Torn away from you
Протянутая к Деймосу рука тихо опускается вдоль тела музы, медленно, как в обратной перемотке, тонкие пальцы путаются в легкой ткани шифона, из приоткрытого рта вырываются прерывистые вздохи, а в глазах немой испуг, неверие, страх. От одной только мысли, что с Аполлоном по ее вине может что-то случиться, становится дурно. Стоит только подумать, что его может не стать, как внутри все обрывается, оставляя после давящую боль. Тупую, пульсирующую, подчиняющую себе всю Эрато…
- Нет! Прошу тебя, не надо! Только не его!!! – Подбегает к Деймосу, хватает его за руки, с силой сжимает тонкими пальцами запястья бога, пытается поймать его взгляд. Заглянуть внутрь, увидеть … что? То, что она видит на дне темнеющего взора Дея, заставляет ее опустить его руки и отступить назад. Он не шутит. – Ты с-серьезно? – Прижимает пальцы к собственным губам, отворачиваясь к окну. За высоким стеклом так же, как и минуты назад все та же панорама: ночной город, шумный, темный, мрачный… мрачный… одинокий.. такой же станет и она, если однажды ее взгляд не найдет лицо ее кумира. Стирает тыльной стороной ладони слезы, размазывая их по щекам. – Деймос, я умоляю тебя, не делай ничего с ним, не причиняй боль! – Всхлипывая отходит назад. Шаг, другой, третий, пока, наконец, не упирается спиной в толстое стекло высокого, во всю стену, окна. – Я умру, если его не станет…Он смысл моей жизни. Слышишь? Я люблю его… - закрывает лицо руками, еле различимо шепча в дрожащие ладони, - прости меня….
Отредактировано Erato (01-05-2013 17:17:52)
Поделиться1101-05-2013 19:58:23
Этот прозаический факт разбивает все доводы. Этот факт, что она муза. Так глупо, так абсурдно. Музам нужна свобода, ему же нужна невидимая цепь, сковывающая, держащая на месте. Ему нужен ошейник и нужен поводок, и он отчего-то возомнил, что это же нужно другим, что это нужно Эрато. Но он ошибся. Снова чудовищно ошибся. Но он не готов признать свою ошибку, он даже не может понять, что ошибается.
Feed on me
You know I'm never far
Feed off me
Like a vulture on a deer hit by a car
-Да, я хочу. И я принесу, только скажи. – Он хочет сделать что-то для нее, он хочет приручить ее, накинуть ей на шею поводок, закрыть ее в клетке своих чувств. А она отказывается. Кричит, хватает его за руки, плачет. Для него все это как в замедленной съемке. Он лишь ошарашено следит за ее действиями, посекундно рассматривая каждое движение губ, рук. Каждый ее вздох, который в реальном времени занимает не больше секунды, в его глазах занимает все десять. И пользуясь этими моментами, он может различить, как подрагивают ее губы, насколько прерывисты ее вздохи.
Деймос чувствует ее хватку на своих запястьях. Немного ошарашено опускает взгляд, словно ощущения ему недостаточно, он хочет убедиться в том, что ее тонкие пальцы сжимают его запястья. Убеждается. Смотрит в глаза Эрато, словно спрашивая ее, что она делает? Он не понимает, почему так. Почему она так реагирует. И в своем непонимании он не может выдавить и себя ни единого слова, от того лишь сдержанно кивает на ее вопрос. Он серьезен. Но это, видимо, совсем не то, что от него ожидали услышать, увидеть.
- Почему? – Тихо спрашивает. Осторожно. Словно ребенок, которому отказывают, а он даже не знает за что. Почему ему запрещают причинять боль Аполлону? Мама, почему ты не купишь мне машинку? Папа, почему мы не пойдем в зоопарк? Эрато, почему я не могу причинить боль Аполлону? Почему! Почему? Почему.
Лучше бы не спрашивал. Лучше бы видел. Лучше бы не слышал. Лучше бы и не было его вовсе, скоро подумается ему. Скоро, но не сейчас. Сейчас он не может думать. Сейчас его словно обухом по голове ударили. Поднимает брови, пытается проморгаться, словно бы в глаза попала мыльная вода. Руками зачерпывая воздух растирает его по лицу, словно в попытке вымыть чертову мыльную воду. Руками проводит по волосам, приглаживая. Пытается дышать ровно. Пытается быть спокойным. Еще хотя бы минуту продержаться; сдержать себя, и тогда, может, обойдется. Но нет, он не может. Сдержанность никогда не была сильной его чертой.
I can only do so much
And of course it's never enough
I don't think that you see
Exactly what you're doing to me
- Что ты делаешь? – Голос, вроде спокойный, но на гране срыва. Полсекунды до взрыва. – Что! Ты! Делаешь?! – В два шага пересекает разделявшее расстояние, правой рукой резко хватает ее за плечо, разворачивая; левой же замахивается, собираясь ударить по лицу наотмашь. Единственное, что заставляет его остановить руку буквально в сантиметре от щеки Эрато, это стоящий в ее глазах ужас. Больше, чем ужас. В них — пустота, словно все, что находилось за ними, соскользнуло в сторону, оставив вместо себя черную дыру. Он опускает руку, и ошарашено смотрит по сторонам. – Прости. Прости. – Отпускает ее, отходит назад. – Я бы быстрее отрубил себе руку, чем ударил тебя… – Говорит, словно не своим голосом. Оправдывается. Снова прижимает ладони к лицу, стараясь скрыться, спрятаться, отдышатся.
- Я убью его. – Спокойно произносит он, убрав от лица руки. – Убью. – Беззаботно пожимает плечами. Голос его абсолютно спокоен. На лице нет и тени ярости, в глазах не пылает огонь. Штиль. Полный. Никаких эмоций, никаких чувств, сухая констатация факта. Это то, чего не изменить. Он убьет его. И тогда у Эрато не останется выбора. Тогда она будет с ним. На-всег-да. Сейчас он просто хочет, чтобы она знала, чтобы не боялась, чтобы подготовила себя к этому.
Don't speak
Don't speak
Используй меня,
Ты знаешь, я всегда рядом.
Кормись мной,
Как хищник падальюЯ так много всего могу,
И, конечно же, этого никогда недостаточно.
Я не думаю, что ты понимаешь,
Что именно ты делаешь со мнойМолчи,
Молчи
Отредактировано Deimos (01-05-2013 19:59:35)
Поделиться1206-05-2013 01:02:33
Судорожно всхлипывает в прижатые к лицу тонкие ладони, беззвучно шепчет в дрожащие пальцы «люблю… прости… прости». И уже не знает как быть дальше. Та призрачная дымка нормальности их встреч испарилась под натиском брошенных ею слов. Резкой, необтесанной истины. Той самой горстки фраз, что она так устала держать в себе и вместе с тем так боялась произнести вслух. Но это было неизбежно… Она же столько раз мысленно обещала себе, что скоро, совсем скоро расскажет Деймосу всю правду, откроет ему глаза на печальную, очевидную реальность. И миллион секунд в своём сознании зарекалась разыгрывать эту драму, давала себе обещания прекратить все эти визиты. И что теперь? Ее столь долгожданная, вымученная на свет правда вместо облегчения принесла с собой одно опустошение, горечь, сожаление. От сказанных слов легче не стало, напротив все стало еще сложнее.
Обреченно вздыхает, почти оголенной спиной касаясь холодного стекла, и от соприкосновения с окном по коже бегут мурашки. Дрожь, мелкая, противная дрожь. Та, что берет свое начало где-то в сердце, в том самом кипящем клубке эмоций, что разрывают сейчас изнутри, в тех самых чувствах, что пригвоздили ее своей тяжестью к одному месту, не давая сил сдвинуться с мертвой точки. Запуталась. Разве? Качает головой, сильнее зарываясь в собственные ладони, не понимая кому из них двоих, она сделала больнее. Привязалась. Сама не понимает, как теперь сможет уйти и сможет ли? Привыкла. К немому обожание в глазах Дея, к его голосу, к прикосновением, к признаниям, словах, к поцелуям, шепоту, пальцам, к его нежности …. Привыкла ко всему, даже больше чем могла себе представить. Но все-таки не любит… Так просто и вместе с тем невообразимо тяжело…
Отнимает руки от лица и откидывает голову назад, на окно, не обращая внимания как длинные светлые пряди упали на плечи, открыв лицо . Из-под закрытых век по щекам катятся слезы. Размазывает их по коже, упорно не желая открывать глаз. Боится того, что может увидеть. Боль. Ярость. Презрение. Решимость. Боится не увидеть больше во взгляде обожания. Все закончилось. Она же так этого хотела. Разве не рада? Разве?!
Хватает воздух, но каждый вздох перемешивается со всхлипом, и тонкие прижатые к груди ручки то и дело дрожат. Обхватила себя за плечи, словно в тщетной попытке отгородится от происходящего, словно это поможет не быть. Слышит шорох одежды и прерывистое дыхание. Он все еще здесь и не ушел. Сильнее вжимается в стекло и незаметно отходит в сторону, понимает, что лучше всего сейчас – просто уйти. Можно без прощаний лишних фраз. Их и так уже сказано с лихвой. Опускает голову и, не глядя на мужчину, замирает на месте, решаясь на очередной шаг.
Секунда, две…
Прощай…
- Что ты делаешь? – Всего один шаг, одно движение и вот она уже в ужасе вздрагивает от незнакомых интонаций в голосе Деймоса. . – Что! Ты! Делаешь?! – Ошарашенно смотрит на него, не до конца понимая, что вся его трепетная нежность осталась далеко позади, за чертой тех решающих слов. А того мужчину, что стоит перед ней, она видит впервые. В голове вереницей проносятся фразы, какие она когда-либо слышала о Боге ужаса. С содроганием понимает, что вот он – настоящий. Тот, каким она его никогда не видела, не слышала, не знала. И вид его истинной сущности ужасал, но вместе с тем притягивал. Настолько, что Эрато даже не пыталась отстраниться от удара, просто стояла и смотрела на занесенную над ней руку, ни в силах ни пошевелиться, ни что-либо сказать. Как тряпичная кукла, которую вдруг лишили кукловода, чувств и эмоций, оставив вместо только отрешенную пустоту. Как бракованный заменитель, как ничего. Пусто.
– Прости. Прости. – Не ощущает железной ладони на плече, не почувствовала, как Деймос ее отпустил , как дышать стало сложно, а думать еще тяжелей. Отшатнулась назад...– Я бы быстрее отрубил себе руку, чем ударил тебя…
-Почему? - Прохрипела его же недавний вопрос. – Почему ты можешь принести мне чужое сердце, сделать себе больно? Почему ты не можешь меня ударить, когда я сделала больно тебе? Ответь мне почему? – Сыплет одним вопросом за другим, не давая даже ответить. Сомневается, что знает ответ. Нужно услышать.
Я убью его. Убью. – Всего четыре слова, как вердикт, как приговор. Подавилась словами. Хлопает на мужчину глазами, как рыба, вытянутая за хвост из воды. - Нет, прошу тебя, не надо! – И липкий холодок пополз по спине, вдоль по позвоночнику, теряясь где-то в мыслях. – Деймос, я умоляю тебя, не трогай его! Он все, что у меня есть, слышишь? Я жить без него не могу, мне дышать без него трудно… как ты не понимаешь?! - Беспомощно оглядывается по сторонам, ищет свои туфли… руками судорожно поправляет волосы. Резко вздыхает. И странный блеск в газах выдает мимолетную решимость. Уйти, сбежать, спасти... - Прощай, Деймос, прости…
Отредактировано Erato (06-05-2013 02:53:11)